ГлавнаяДоступная средаИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Муравей» с. Новопервомайское Татарского района
    Адрес:
    Новосибирская область,Татарский район, с. Новопервомайское, ул.Лысенкова,14а
    Количество:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    94 м2

     Данная групповая комната находится на 1 этаже. Имеется свободный доступ.

    Данная групповая комната находится на 1 этаже. Имеется свободный доступ.


    спортивно-музыкальный зал

    спортивно-музыкальный зал



Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Групповая комната на первом этаже
    Адрес:
    Новосибирская область,Татарский район, с. Новопервомайское, ул.Лысенкова,14а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    21 м2

    Групповая комната со всеми необходимыми материалами для практических занятий

    Групповая комната со всеми необходимыми материалами для практических занятий


    Спортивно-музыкальный зал

    Спортивно-музыкальный зал



Приспособленные библиотеки
методический кабинет
    Адрес:
    МКДОУ - детский сад "Муравей" с. Новопервомайское
    Количество мест:
    6
    Площадь:
    12 м2

    методический кабинет

    методический кабинет


    книжный центр в групповой комнате

    книжный центр в групповой комнате



Специальные объекты спорта
Музыкально-спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская область,Татарский район, с. Новопервомайское, ул.Лысенкова,14а
    Описание:

    помещение на первом этаже для проведения праздников и физкультурно-оздоровительной деятельности.

    Площадь:
    21 м2

    Музыкально-спортивный зал

    Музыкально-спортивный зал



Приспособленные средства обучения и воспитания

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В детском саду обеспечен доступ на территорию и здание всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    - отсутствие крыльца со степеньками;
    - кнопка - звонок для вызова персонала;
    - достаточная ширина дверных проёмов и площадок;
    - приказом назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов и оказания им необходимой помощи;
    - сайт детского сада оснащён версией для слабовидящих.


  • доступная среда (PDF; 308.85 Кб)
  • кнопка-звонок для вызова персонала

    кнопка-звонок для вызова персонала


    при входе в здание пандус не требуется, ширина дверных проёмов соответствует требованиям для прохода инвалидов колясочников

    при входе в здание пандус не требуется, ширина дверных проёмов соответствует требованиям для прохода инвалидов колясочников



Специальные условия питания

    Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
    Имеется пищеблок. В каждой групповой имеется буфетная комната. Все помещения обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем.
    В ДОУ организовано четырёх разовое питание воспитанников. Питание в ДОУ организовано с учетом 10-дневного меню на два сезона (летне-осенний и зимне-весенний период). Меню составлено в соответствии с нормами и объёмами предъявляемыми СанПиН и с учётом технологических карт.
    Родителей информируем об ассортименте питания ребёнка, вывешивая ежедневное меню в приёмной каждой группы.
    Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции; вся посуда моется, и храниться в соответствии с СанПиН;


  • пищеблок

    пищеблок



Специальные условия охраны здоровья

    В детском саду создаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребёнком на основе личностно — ориентированного подхода; ежедневное пребывание на свежем воздухе; систематически во все времена года проводятся закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика. Во всех возрастных группах большое внимание уделяется выработке у детей правильной осанки.
    Воспитатели создают в дошкольном учреждении обстановку, способствующую формированию навыков личной гигиены. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения. Систематически проводятся под руководством медицинского работника различные виды закаливающих процедур с учётом индивидуальных особенностей детей.
    Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса чётко планируется, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности, защите от проявлений терроризма и т. п.
    Издаются приказы, работают комиссии по охране труда и по предупреждению чрезвычайных ситуаций, которые периодически проводят рейды и оформляют акты по их результатам.
    В детском саду установлено круглосуточное дежурство сотрудниками детского сада. Распределены полномочия работников на случай пожара или другой опасной ситуации.
    Оформлены информационные стенды «Безопасность в ДОУ» и «Охрана труда», где размещена наглядная информация и инструкции действий сотрудников на случай возникновения опасных ситуаций, а также необходимее номера телефонов.
    Педагогами ДОУ наработан обширный материал по воспитанию навыков безопасного поведения дошкольников. При организации работы педагогами используются такие формы работы: наблюдения, проводились акции с выходом на дорогу, беседа, чтение литературы, рассматривание иллюстраций, игры, просмотр и анализ мультфильмов.
    В каждой группе оформлены информационные стенды по основам безопасности.



Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Детский сад оснащен компьютерами с выходом в интернет. Каждый педагог имеет доступ к информационным и техническим ресурсам. Воспитанники самостоятельно в сети Интернет не работают. При необходимости выполнения конкурсных работ в сети Интернет дистанционно, педагог сопровождает деятельность ребенка, руководствуясь санитарно-эпидемиологическими требованиями при работе с компьютером.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 63.15 Кб)
  • технические средства в компьютерном средстве

    технические средства в компьютерном средстве



Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 1. Меры поддержки семей с детьми – инвалидами на территории Новосибирской области

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)